Последние темы
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Объявления

Нет ни одного объявления.

Поиск билета
    Турбаза
    300*600
    поделиться ОК
    Аренда авто
    ТУРЫ

Phuket Town, или Старый Город. Таиланд, Пхукет.

Перейти вниз

Phuket Town, или Старый Город. Таиланд, Пхукет.

Сообщение автор Гость в Чт Сен 21, 2017 9:14 am

Каждый раз собираюсь в Таиланд с небольшим предубеждением: "Ну что там для меня может быть нового? Поваляюсь на пляже, выкупаюсь, постараюсь не сгореть. И домой..." Признаюсь сразу, я - не любитель архитектуры. Лувру и Пирамидам предпочту белый песок и морскую лазурь.  Однако очередная поездка на Пхукет и ливень в первой половине дня - заставили выбраться из грохочущего Патонга.