Туристическая компания ПАРУС
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Обновления нашего сайта
Загадки древних тоннелей EmptyВс Июл 02, 2023 12:51 pm автор ПАРУС Директор

» Туристические знаки и указатели
Загадки древних тоннелей EmptyСр Июн 28, 2023 11:55 pm автор ПАРУС Директор

» Суеверия туристов
Загадки древних тоннелей EmptyСр Июн 28, 2023 11:53 pm автор ПАРУС Директор

» Чехлы для телефонов настоящего путешественника
Загадки древних тоннелей EmptyСб Мар 25, 2023 9:35 pm автор Grinii

» Щебень, это помощник или враг туриста?
Загадки древних тоннелей EmptyПт Фев 17, 2023 10:27 pm автор Grinii

» Ревматоидный артрит симптомы и лечение у женщин за рубежом.
Загадки древних тоннелей EmptyВт Янв 10, 2023 12:42 am автор GorbachewSergey

» диеты при заболеваниях
Загадки древних тоннелей EmptyЧт Ноя 17, 2022 6:21 am автор GorbachewSergey

» Зеленые отели мира (экотуризм)
Загадки древних тоннелей EmptyПн Окт 31, 2022 1:34 pm автор ПАРУС Директор

» Мониторинг обменников с кэшбеком до 30%
Загадки древних тоннелей EmptyЧт Фев 17, 2022 12:30 am автор Grinii

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Объявления

    Нет ни одного объявления.

    Поиск билета
    Турбаза
    300*600
    поделиться ОК
    Аренда авто
    ТУРЫ

    Загадки древних тоннелей

    Перейти вниз

    Загадки древних тоннелей Empty Загадки древних тоннелей

    Сообщение автор ПАРУС Директор Вт Фев 12, 2019 2:29 pm

    Теория о древних подземных тоннелях, окутавших паутиной практически весь земной шар, родилась благодаря событию, случившемуся в 2003 году в окрестностях подмосковного Солнечногорска. В озере «Бездонное» местный водитель обнаружил спасательный жилет военно-морских сил США, который, судя по идентификационной надписи, принадлежал американскому матросу Сэму Беловски, служившему на эсминце «Коуэлл». 12 октября 2000 года эсминец был взорван террористами, в результате чего четверо матросов погибли, а десять, среди которых был и Сэм, пропали без вести. Трагедия произошла в Аденском порту.

    В результате проверки достоверности информации было выяснено, что спасательный жилет действительно принадлежал Сему Беловски. Но каким образом эта вещь смогла попасть из вод Индийского океана в воды затерянного в глубинке центральной России озера, преодолев при этом расстояние в 4000 километров, и это по прямой? Тут-то и возникла невероятная версия о существовании древних подземных тоннелей, связывающих отдаленные участки материков Земли. Но кто прокладывал эти подземные пути, когда и с какой целью, остается загадкой истории.

    Загадки древних тоннелей U26_fi10

    Не один раз и не один исследователь обращал внимание на существование, наряду с линиями метрополитенов, шахтными выработками и природными пещерами, подземных полостей, созданных древними цивилизациями, так сказать нашими предшественниками. Речь идет не только о гигантских залах, механическую обработку стен которых практически полностью скрывают вторичные природные процессы (сталактиты и сталагмиты, натеки и трещины). Помимо них существуют и линейные сооружения – древние тоннели. Что интересно, в начале этого столетия значительно возросла частота находок фрагментов таких «переправ» в разных частях нашей планеты.

    Для того чтобы идентифицировать древние тоннели, необходимы разносторонние геологические знания о природных процессах трансформации земной коры и подземных полостей, происходящих в процессе развития планеты, а также о технике ведения рукотворных подземных работ.Однако идентификация вполне реальна. В первую очередь древние тоннели отличаются от объектов природного происхождения и современных объектов, сконструированных под землей, более точной обработкой стен (в основном стенки полостей оплавлены), четкой направленностью и ориентацией.

    Так же вводят в недоумение колоссальные размеры древних тоннелей и их запредельная древность, пока недоступная человеческому пониманию. Приблизительную дату их появление никто огласить не берется, но можно предположить, что древние тоннели прокладывались в разное время. Давайте рассмотрим некоторую реально имеющуюся информацию о древних подземных выработках и тоннелях.

    Древние тоннели Украины, России, Кавказа и Западной Европы

    Крымский полуостров испещрен пещерами, но одна из самых популярных – Мраморная пещера, возвышающаяся на 900 метров над уровнем моря в районе горного массива Чатыр-Даг. Спускаясь в пещеру, многих туристов и спелеологов встречает огромный двадцатиметровый зал в виде трубы. На данный момент зал наполовину засыпан обрушившимися во время землетрясений каменными глыбами и заполнен карстовыми отложениями. За великолепием спускающихся навстречу сталагмитам сталактитов мало кто замечает тот факт, что громадный «коридор» – это на самом деле древний тоннель с ровными обработанными стенами, проложенный вглубь горного массива в направлении моря.

    Стены тоннеля не повреждены эрозией и не имеют карстовый каверн. Мы можем видеть часть разрушенного подземного сооружения, начинающегося на километровой высоте от уровня Черного моря и уходящего в никуда.

    Если брать во внимание, что впадина Черного моря образовалась вследствие падения крупного астероида (случилось это около 30 миллионов лет назад), который разрушил большую часть крымских гор, то предположение о том, что Мраморная пещера является сохранившейся частью древнего тоннеля вполне уместно. Сам же тоннель прорезал весь горный массив, возраст которого около 30 миллионов лет, но был разрушен астероидом.
    Загадки древних тоннелей Ao110

    Крымским спелеологам удалось обнаружить огромную полость под горной вершиной Ай-Петри и древние тоннели, соединяющие Крымский полуостров и Кавказ.

    В свою очередь уфологи Кавказского региона открыли сеть тоннелей под хребтом Уварова, находящиеся напротив горы Арус. Два из них заслуживают отдельного внимания. Направление одного из найденных древних тоннелей – Крымский полуостров. Другой же протянулся до Поволжья через Краснодар, Ейск и Ростов на Дону. В ходе экспедиции в районе Краснодара также было зафиксировано ответвление от основной ветки, направленное на Каспий. Однако участники экспедиции не представили более детального отчета.

    В Поволжье, начиная с 1997 года, проводятся экспедиции «Космопоиска», которые детально обследуют известную Медведицкую гряду. Уже обнаружены десятки километров разветвленной сетки тоннелей, которые имеют круглую, реже овальную, форму в сечении. Диаметр «подземных коридоров» колеблется от 7 до 20 метров, при этом на всей протяженности выдержана постоянная ширина. К тому же, направление от поверхности также изменяется от 6 метров до 30 вглубь горной гряды. Приближаясь к самой возвышенности диаметр древних тоннелей постепенно увеличивается с 22 до 80 метров, и уже непосредственно у самой возвышенности он составляет 120 метров. Под горой полости превращаются в огромный зал, из которого, имея разное направление, идут три тоннеля, каждый семи метров в диаметре.

    Становится очевидным, что Медведицкая гора – это узловая станция «древнего метрополитена», в которой сходятся древние тоннели из разных регионов. Отсюда можно попасть и на Кавказ, и в Крым, и на север России, а далее через Новую Землю в Северную Америку.

    Загадки древних тоннелей 0_b75510

    Некоторые уфологи уверенны, что тоннели используются и сегодня в качестве транспортных магистралей аппаратами НЛО, хотя приписывать последним авторство совсем не обязательно. П. Мирошниченко в своей книге «Легенда об ЛСП» утверждает, что вся Россия, включая территорию Крыма, Дальний Восток, Урал, Алтай и Сибирь испещрена древними тоннелями. Дело за малым – их обнаружить и исследовать.

    Кавказ также может похвастать наличием загадочных шахт-тоннелей. Речь идет об ущелье под Геленджиком, где расположена полутораметровая, совершенно прямая, уходящая строго вертикально на глубину более ста метров, шахта, с ровными, будто отполированными стенами. Характер обработки стен говорит о том, что на них воздействовали и механически и термически одновременно. В результате чего на поверхности образовался очень прочный слой, толщиной 1 – 1, 5 мм, который невозможно повторить даже при помощи современных высокотехнологических приспособлений. Помимо прочего в шахте зафиксирован повышенный радиационный фон. Вероятно, что это вертикальное ответвление соединено с горизонтальным древним тоннелем, который ведет к Медведковой гряде в Поволжье.

    На сегодняшний день уже рассекречены материалы, касательно строительства в 1950-ых годах тоннеля через Татарский пролив, который соединил бы материк с островом Сахалин. В послевоенные годы постановление Совмина СССР о строительстве железной дороги было под грифом «секретно», но Л.С. Берман – доктор физико-математических наук, работающая там в те времена, в 1991 году рассказала, что строители преимущественно занимались не строительством, а восстановлением уже проложенных древних тоннелей, построенных с учетом всех геологических особенностей дна пролива. Строители также находили странные предметы, непонятные механизмы иокаменелые останки животных, которые тут же исчезали в секретных базах. Не исключено, что этот древний тоннель тянется до Японии через остров Сахалин.

    От просторов России переместимся на просторы Польши и Словакии, а именно в горный массив Западные Бескиды на самую высшую их точку – Бабью гору. Жители окрестных деревень с глубокой древности хранят тайну, связанную с этой горой.

    Загадки древних тоннелей 0_b75511
    Можно с уверенностью утверждать, что древние залы, равно как и тоннели, использовались создателями не только как средство коммуникаций, но и как хранилище важной и, безусловно, ценной информации.
    ПАРУС Директор
    ПАРУС Директор

    Сообщения : 164
    Дата регистрации : 2017-01-31
    Возраст : 51
    Откуда : Хабаровск

    http://www.parus27.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения